Кинотеатры переживают не лучшие свои времена в связи с пандемией вируса COVID-19, даже учитывая некоторое возрождение после ослабления карантинных ограничений. Поэтому кинотеатры принимают меры, чтобы поощрить зрителей для посещения. Крупнейшая в мире сеть кинотеатров AMC Theatres организовала первую в мире рекламную кампанию для популяризации кинотеатров с участием ведущих актеров.
Не пропустите Николь Кидман призналась, как ее муж реагирует на эротические сцены
Что известно о самой дорогой рекламной кампании кинотеатров
Как сообщает Daily Mail, стоимость рекламной кампании составит 25 миллионов долларов, ее покажут сразу в 9 странах мира (Америке и Европе). В первом видео, которое было обнародовано в ютубе, мы увидели лауреата премии Оскар – Николь Кидман. Актриса прогулялась по кинозалах одного из новых кинотеатров сети AMC в Портер-Ранч, Калифорния.
Стоит подчеркнуть, что сети кинотеатров обычно не делают никаких рекламных кампаний, кроме отдельных реклам в рамках премьер фильмов. Чтобы предотвратить снижение посещаемости (и прибыли) кинотеатров сеть AMC пошла на такой отчаянный шаг. Это никого не удивляет, ведь очень много кинопремьер крупных кинокомпаний, в частности таких, как Warner Bros., будут проходить и на стриминговых платформах после презентации в кинотеатрах (например, HBO Max).
Николь Кидман в рекламе кинотеатров AMC: смотрите видео