Саундтрек "Игра в кальмара": Jerry Heil записала песню для нового сезона шоу Netflix
Источник:
инстаграм Jerry HeilУкраинская певица Jerry Heil вдохновилась самым популярным сериалом американского стриминга и создала саундтрек для предстоящего сезона "Игры в кальмара". У себя в инстаграме артистка запустила флешмоб, чтобы воплотить мечту в реальность – Подробнее читайте на Кино 24.
В заметке Jerry Heil рассказала поклонникам, что записать музыкальное сопровождение к сериалу, который очень ее впечатлил, стало ее самой заветной мечтой. Поэтому в честь недавнего официального заявления о продлении сериала "Игра в кальмара" на второй сезон, певица создала англоязычную песню.
Не пропустите Джулия Робертс, Шерон Стоун и не только: 5 актрис, сыгравших в фильмах о казино
Артистка призвала всех подписчиков помечать все возможные страницы авторов и партнеров самого успешного сериала Netflix.
Текст вероятного саундтрека украинской певицы рассказывает о жестоких правила игры на выживание, на которые должны решаться герои сериала, ведь им нечего терять. Видеосопровождением стали кадры первого сезона шоу.
Кадр из видео Jerry Heil / Скриншот видео
Интересно, что у новой песни есть два варианта, поэтому за вариант песни, который понравился больше, можно также проголосовать в комментариях.
Полный текст сообщения Jerry Heil:
"Моя огромная мечта после того, как ИГРА В КАЛЬМАРА вдохновила меня на создание песни по сюжету сериала – чтобы ее взяли во второй сезон как саундтрек! Хотя бы в титры! Хотя бы чтобы заметили это уже была бы честь! Инструкция, как мы можем это сделать. Тэгнуть в комментах всех, кто хоть как-то связан с сериалом с текстом “THIS IS THE SQUID GAME 2ND SEASON SOUNDTRACK” А также тэгайте фан-аккаунты сериала, чтобы они запостили себе нас заметят, если будем активными! Я начинаю бомбить, присоединяйтесь. Кстати, я так вдохновилась, что получилось аж два варианта одной песни.. какой вам больше?"
Что известно об "Игре в кальмара"
Это 9-серийный южнокорейский сериал от компании Netflix, покоривший весь мир осенью 2021 года. Его посмотрели более 140 миллионов пользователей во всем мире. А это 66 % от общего количества аккаунтов стриминга. Впоследствии Netflix объявил, что сериал стал самым популярным проектом за всю историю сервиса