Над созданием реалити-шоу работает продюсерская компания Wheelhouse Entertainment. По словам ее директора по стратегии Эда Симпсона, появление на Netflix для блоггеров является способом доказать свою легитимность. Этот проект – попытка превратить влиятельных лиц из соцсетей в телезвезд.

Читайте также Блогеры выдали кукольный домик за настоящий: они получили десятки бронирований на Airbnb

"Многие из этих инфлюенсеров считают, что не оправдывают внимание, которое получают. Блоггеры полагают, что на них смотрят миллионы людей, и все, что они сделали – это были собой", – рассказал Эд Симпсон. Он также отметил, что привлечение блоггеров к подобным проектам позволяет продлить их карьеру.

В шоу примут участие основатели The Hype House:

  • Чейз Хадсон;
  • Томас Петру;
  • трансгендер Никита Драгун.

Кроме того, в шоу снимутся популярные блоггеры:

  • Коувр Аннон;
  • Сиенна Мэй Гомес;
  • Ларри Мерритт;
  • Алекс Уоррен;
  • Джек Райт.

В сериале зрители увидят, как звезды тиктока вместе создают новый контент и сталкиваются с необходимостью решать конфликты между собой. Также блоггеры принимают в свое сообщество новых участников.

К теме Портреты из бумаги принесли тиктокеру миллионы просмотров: обалденные видео

Развлекательная программа расскажет предысторию отношений друг с другом, а также о причинах, которые привели подростков в тикток.

Шоу Netflix станет одним из многих, где снимаются молодые интернет-знаменитости. Кстати, бывшая участница The Hype House Чарли Дамель, которая является самым популярным тикток-блоггером с 113 миллионами фолловеров, готовит к выпуску собственное реалити-шоу на сервисе онлайн-видео Hulu.

The Hype House Reality Show: смотрите видео

Netflix еще не объявил деталей относительно даты выпуска серий и других подробностей сюжета.