Певица и ведущая Оля Цибульская не обошла вниманием нашумевший сериал "Эмили в Париже", из-за которого украинцы массово жалуются на Netflix. На удивление, звезду не злит то, что, по сюжету, Петра "ворует сумки, тупит и боится депортации".

Читайте также Карикатурный образ украинки является неприемлемым, – Ткаченко отреагировал на скандал с "Эмили в Париже"

"О Петре с "Эмили в Париже", которая растрепала душу, самоуважение и самооценку каждой достойной украинки, которая изысканно владеет английским языком, занимается холотропным дыханием, проходит курсы повышения личности, прокачивает все свои чакры и никогда не крадет вещи из дорогих бутиков", – начала свой спич артистка.

Она убеждена, что создатели "Эмили в Париже" руководствовались историей художественного вымысла – хотели "зацепить" зрителя, а не обидеть украинцев. По ее мнению, Петра – это всего-навсего конкретный образ, а не обобщенный портрет народа. Ее якобы ввели в сериал для драматургии.

Я не думаю, что режиссеры собирались обидеть украинок, потому что неоднократно итальянцев изображали как мафиози, индусов – как тотально бедный народ. Французов в том же сериале "Эмили в Париже" показали ленивыми и флиртующими. Это просто вымышленная история. Если это не наше каноническое поведение, то чего мы так кипишуем?
– высказалась Оля Цибульская.

Более того, певица нашла оправдание несовершенному английскому языку Петры.

"Я прогуглила официальную статистику. На сегодня чуть более 18 процентов владеют английским языком. И это не показатель, что мы какие-то не такие. Это просто сухая статистика, а "Эмили в Париже" – это просто сериал", – добавила Цыбульская.

Оля Цибульская об "Эмили в Париже" / видео из Instagram-сторис певицы

Напомним, шквал критики полетел в создателей сериала "Эмили в Париже" после эмоционального сообщения Евгении Гаврилко. Образ киевлянки Петры, а соответственно и имидж украинцев, она назвала недорогим трюком. В ответ сеть осудила режиссеров за жалкие стереотипы.

"Эмили в Париже"

– комедия от Netflix, которая рассказывает о переезде молодой американки Эмили в Париж. Во Францию она перебралась из-за работы. По сюжету, девушка развивает маркетинговые стратегии фирмы и ведет социальные сети, а на этом пути с ней случаются интересные приключения.