Сюжет фильма
Николас Кейдж сыграл главную роль в фильме, который рассказывает историю о том, как грабитель, которого освободили из тюрьмы, спасает внучку губернатора. На выполнение задания ему дали 5 дней. Иначе он погибнет от взрыва его собственного костюма.
Читайте также Том Харди говорит о "Веноме 3" и надеется на кроссовер с "Человеком пауком"
"Узники страны призраков" в прокат выйдет 17 сентября.
Актерский состав
Кроме Николаса Кейджа в ленте снялись:
- Билл Моусли ("Изгнанные дьяволом");
- Ник Кассаветис ("Без лица");
- София Бутелла ("Экстаз").
"Узники страны призраков" 2021: смотрите трейлер
Режиссером стал японский создатель Сион Соно, который работал над такими проектами "Откровение любви", "Крот" и "Холодная рыба". Сценарий написали актеры Аарон Хендри ("Хор") и Реза Сиксо Сафа ("Менталист").
Отзывы на ленту
Премьера фильма состоялась на кинофестивале Sundance в 2021 году. Критики не заставили ждать с отзывами.
Дэвид Эрлих, IndieWire
"С первых минут эпизода лента задает правильный настрой. Особенно когда Николас Кейдж грабит банк. Градус абсурда настолько высок, что фильм с этого момента притягивает внимание аудитории и до конца держит в напряжении. Сотрудничество Соно и Кейджа – это столкновение двух гениальных умов".
Питер Ян Брюгге, Variety
"Вот хорошая новость для тех, кто еще сомневался, – Николас Кейдж никогда не бывает скучным, даже когда ему самому скучно. Сценарий авторства Аарона Хендри и Рези Сиксо Сафа, кажется, писали с явным намерением сделать происходящее как можно более абсурдным. И чем абсурднее история, тем большее удовольствие получает Кейдж".
Читайте Фильм с Ван Дамом, который сняли в Киеве, вошел в десятку самых популярных фильмов на Netflix
Мэтт Петчес, Polygon
Рецензенты хвалят визуальные элементы. Сион Соно удачно смешал западную и восточную эстетики в декорациях. "Узники страны призраков" выглядят как нечто среднее между "Безумным Максом", американским вестерном и самурайскими фильмами.
"Как и предыдущие фильмы режиссера, "Узники страны призраков" нравятся многим. Костюмы рассказывают столько же истории, сколько и экспозиционные диалоги. В одну минуту Соно переносит зрителя на улицы Самурай-Тауна, вдохновленного Токио, а затем отправляет его в страну призраков – свалку, словно из "Капитана Крюка" Стивена Спилберга. В этом мире так и чувствуется странность".